Renault Russia Club - Клуб Рено Россия

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> педаль сцепления рено трафик, педаль провалилась в пол!
damik
сообщение 15.1.2009, 0:06
Сообщение #1
Обратиться по нику


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2

Регистрация: 14.1.2009

дорогие,

подскажите пож-ста , у меня произошло вот что:

утром заведя машину (рено трафик 2005гв 100лс) я нажал на педаль сцепления и она осталась прижатой к полу, скорости соответственно не включались (её можно вернуть обратно, зацепив ногой), правда до этого момента педаль тоже возвращалась с некоторой оттяжкой, видимо сегодня настал последний день....
Подскажите пож-ста что это такое, и к чему готовиться, учитывая, что скорости включались нормально и сцепление так же работало нормально без пробуксовок...
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Scorpion13
сообщение 15.1.2009, 0:44
Сообщение #2
Обратиться по нику


Активный участник
***

Группа: Создатель
Сообщений: 174

Регистрация: 18.1.2007

пружину посмотрите под торпедой около педалей, что оттягивала педаль назад...
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
damik
сообщение 15.1.2009, 10:45
Сообщение #3
Обратиться по нику


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2

Регистрация: 14.1.2009

Цитата(Scorpion13 @ 15.1.2009, 0:44) [snapback]3669[/snapback]

пружину посмотрите под торпедой около педалей, что оттягивала педаль назад...


ДА, но не только педаль не возвращается, но и сцепление не работает, тк скорости не включаются, хотя пружину всё-таки посмотрю... Может там какая-то специальная система сцепления и есть гидравлика или нечто подобное??
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KeerseKew
сообщение 20.6.2010, 10:51
Сообщение #4
Обратиться по нику


Новичок
*

Группа: Один из RR-клуба
Сообщений: 4

Регистрация: 2.3.2010

Всем доброго дня Подскажите, может кто нибудь с этим сталкивался. При включении сцепления педаль проваливаеться вниз и работает нажимается, нормально роботает в нижнем положении не возращаясь в исходное верхнее. Вернуть педаль мажно только поддев ее рукой или ногой. В чем может быть причина такого поведения и как с ней бороться? Заранее благодарен
Нет работы? Не проблема. Работа в Москве ждет вашего желания
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Labia
сообщение 28.6.2010, 10:30
Сообщение #5
Обратиться по нику


Участник
**

Группа: Один из RR-клуба
Сообщений: 12

Регистрация: 17.6.2010

Добрый день, у меня такая же проблема, педаль сцепления не возвращается в верхнюю точку. И плохо вкключаются передачи.
Скажите главный циллиндр у меня неразборный или все-таки можно обойтись ремкомплектом?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Labia
сообщение 28.6.2010, 18:22
Сообщение #6
Обратиться по нику


Участник
**

Группа: Один из RR-клуба
Сообщений: 12

Регистрация: 17.6.2010

у меня тоже самое не до конца отпускает сцепление, педаль задрата выше тормоза, люфта никакого нет, произошло после замены сцепления, буксуют все передачи, сальники сухие....вообще не толковая эта система саморегулировки.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SemenOV
сообщение 12.11.2010, 1:58
Сообщение #7
Обратиться по нику


Новичок
*

Группа: Один из RR-клуба
Сообщений: 9

Регистрация: 15.10.2010

У меня такая же фигня началась, при нажатии на педаль сцепления происходит громкий щелчокне постоянно, я так понимаю скоро тросик здохнет?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей Смоленск
сообщение 25.11.2010, 20:01
Сообщение #8
Обратиться по нику


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1

Регистрация: 25.11.2010

кто разобрался со сцеплением в трафике? по городу все нормально сцепление отличное. проедеш по трассе километров 30 пропадает, проваливается полностью и передачу не включиш. Потом покачаеш появляется. Течи нигде нет. что это главный перепскает или рабочий.или может еще что, кто сталкивался подскажите
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Julpawl
сообщение 31.12.2010, 19:45
Сообщение #9
Обратиться по нику


Новичок
*

Группа: Один из RR-клуба
Сообщений: 4

Регистрация: 20.12.2010

Если есть уверенность, что педаль не закусывается в педальном узле и регулировка самонатяжения работает правильно, то остается только разбирать сцепление и смотреть в чем может быть проблема.
Все может быть от брака детали до неправильно установленной детали.
_________________
Не знаешь, во сколько тебе обойдется аренда квартир киев в Украине?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kescha
сообщение 8.1.2011, 22:20
Сообщение #10
Обратиться по нику


Участник
**

Группа: Один из RR-клуба
Сообщений: 18

Регистрация: 7.1.2011

Цитата(Julpawl @ 31.12.2010, 19:45) [snapback]5525[/snapback]

Если есть уверенность, что педаль не закусывается в педальном узле и регулировка самонатяжения работает правильно, то остается только разбирать сцепление и смотреть в чем может быть проблема.
Все может быть от брака детали до неправильно установленной детали.
_________________
Не знаешь, во сколько тебе обойдется аренда квартир киев в Украине?


Дело в том , что все ! производители перешли на гидравлику заместо механики ( сцепление без тросика) или електрику - електронику ( дросельный узел без тросика)
По опыту скажу , что надо снимать КПП и менять целиндр выжима сцепления ( желательно и корьзину сцепления с диском (зависит от пробега но если желание эксплуатировать машину пресутствует
нодо менять). Проверьте до этого уровень жидкости в бачьке - если есть потеря , проверьте систему .
Один вареант со 100 оставляю на главный целидр
С уважением...
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ya.stasko2013
сообщение 27.4.2012, 15:15
Сообщение #11
Обратиться по нику


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1

Регистрация: 27.4.2012

кто разобрался со сцеплением в трафике? по городу все нормально сцепление отличное. проедеш по трассе километров 30 пропадает, проваливается полностью и передачу не включиш. Потом покачаеш появляется. Течи нигде нет. что это главный перепскает или рабочий.или может еще что, кто сталкивался подскажите
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RuslanMaster
сообщение 17.10.2013, 15:08
Сообщение #12
Обратиться по нику


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1

Регистрация: 17.10.2013

Вопервых, трафик на гирдавличиском сцеплении, или на тросе, если на гидравличиском, то проблема может быть либо в робочем цылиндре или в главном, если в рабочем..то снизу должно капать..тормозуха..если не капает то главный, если опять же..в гидравлике..может задубеть резика..на тройнике....и не держать давление....

проверить или хотябы доехать елементарно берёте шприц со шлангочкой, набираете тормозухи, откручиваете спускник прокачки сцепления..и заталкиваете шприцом тормозуху....и так пару раз пока не появиться пидаль,
и смотрите откуда капает...вот впринцепе и вся процедура...



Цитата(ya.stasko2013 @ 27.4.2012, 15:15) *
кто разобрался со сцеплением в трафике? по городу все нормально сцепление отличное. проедеш по трассе километров 30 пропадает, проваливается полностью и передачу не включиш. Потом покачаеш появляется. Течи нигде нет. что это главный перепскает или рабочий.или может еще что, кто сталкивался подскажите

поменяй в главном манжеты....обрати внимания...на шланг сцепления..надувает ли его
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
леонид1119
сообщение 2.12.2013, 18:54
Сообщение #13
Обратиться по нику


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1

Регистрация: 2.12.2013

Цитата(RuslanMaster @ 17.10.2013, 15:08) *
Вопервых, трафик на гирдавличиском сцеплении, или на тросе, если на гидравличиском, то проблема может быть либо в робочем цылиндре или в главном, если в рабочем..то снизу должно капать..тормозуха..если не капает то главный, если опять же..в гидравлике..может задубеть резика..на тройнике....и не держать давление....

проверить или хотябы доехать елементарно берёте шприц со шлангочкой, набираете тормозухи, откручиваете спускник прокачки сцепления..и заталкиваете шприцом тормозуху....и так пару раз пока не появиться пидаль,
и смотрите откуда капает...вот впринцепе и вся процедура...




поменяй в главном манжеты....обрати внимания...на шланг сцепления..надувает ли его

Где купить эти монжеты кто знаеты. для рабочего сцепления (с тремя отверстиями под крепления - PA6T\61 GF 50) манжета одета на трубку трубопровода сцепления и вставляется в трубку рабочего сцепления и фиксируется стопором, обеспечивая герметичность всей системы сцепления
гидравлике..может задубеть монжетка- резика..на тройнике....и не держать давление....


манжеты для рабочего сцепления (с тремя отверстиями под крепления - PA6T\61 GF 50) манжета одета на трубку трубопровода сцепления и вставляется в трубку рабочего сцепления и фиксируется стопором, обеспечивая герметичность всей системы сцепления
гидравлике..может задубеть монжетка- резика..на тройнике....и не держать давление....
[size="5"][/size]Кто знает где их можно купить
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igor Traffic 1.9...
сообщение 21.3.2015, 15:40
Сообщение #14
Обратиться по нику


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1

Регистрация: 21.3.2015

Цитата(damik @ 15.1.2009, 0:06) *
дорогие,

подскажите пож-ста , у меня произошло вот что:

утром заведя машину (рено трафик 2005гв 100лс) я нажал на педаль сцепления и она осталась прижатой к полу, скорости соответственно не включались (её можно вернуть обратно, зацепив ногой), правда до этого момента педаль тоже возвращалась с некоторой оттяжкой, видимо сегодня настал последний день....
Подскажите пож-ста что это такое, и к чему готовиться, учитывая, что скорости включались нормально и сцепление так же работало нормально без пробуксовок...


Проблема в выжимном подшипнике... Сталкивался, знаю...
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex197319
сообщение 18.12.2015, 14:27
Сообщение #15
Обратиться по нику


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1

Регистрация: 18.12.2015

проблема может быть в педальной группе. Лопнула пед... группа педаль провалилась,перекосилось и не становится на место соответственно сцепл... срабатывает под поликом как мне пояснили педальная группа крепится в трех местах, одно крепление лопнуло .стала выподать возвратная пружина.Сегодня сняли заварили и все стало на место все работает норм.... 350 гривен или 13 доляров

Сообщение отредактировал alex197319 - 18.12.2015, 14:37
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
avt0m0t
сообщение 29.7.2016, 11:46
Сообщение #16
Обратиться по нику


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2

Регистрация: 3.3.2016

Привет всем, подскажите плз по Renault Duster 2012, дизель объемом 1,5л, пробег 100 ткм, коробка механика. Не включается передачи и проваливается педаль сцепления. Помогает прокачка педали сцепления, несколько раз и всё переключается. По ходу движения туговато включаются. Думаю, что выжимной пора менять, но как – самостоятельно? Вместе с диском и корзиной? При этом утечки тормозной нет, уровень масла нормальный.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ГригорийМотор
сообщение 1.8.2016, 15:40
Сообщение #17
Обратиться по нику


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2

Регистрация: 16.3.2016

Так в таком случае смотреть надо на главный и рабочий цилиндры сцепления в первую очередь. Если б что в сцеплении внутри было - то хоть сколько качай-прокачивай - не помогло бы. Может манжета внутри какого либо из цилиндров перепускать. Никаких потёков при этом не будет. Заменить жидкость, прокачать. Смотреть по руководству цилиндры сцепления.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Мы ВКонтакте Сейчас: 20.1.2018, 3:22