Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Печка, Сгорел мотор печки
|
14.2.2007, 15:34
Сообщение #1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 14.2.2007 |
Люди помогите может у кого есть электросхема мотора печки и блоков реле Safrane 1995 г.в.
|
14.2.2007, 16:06
Сообщение #2
|
|
Активный участник Группа: Создатель Сообщений: 166 Регистрация: 18.1.2007 |
Сам собираешься перебирать?
где-то у меня лежала схемка.. попробую отсканировать... |
1.5.2007, 19:01
Сообщение #3
|
|
Участник Группа: Один из RR-клуба Сообщений: 17 Регистрация: 1.5.2007 |
Цитата(Denisska @ 14.2.2007, 15:34) [snapback]960[/snapback]
Люди помогите может у кого есть электросхема мотора печки и блоков реле Safrane 1995 г.в. |
7.5.2007, 22:06
Сообщение #4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 7.5.2007 |
Очень сложный движок! перебрать самому - практически нереально.. разве что попробывать заметить теристоры IRFP. у меня была такаяже проблема - и хрен! я вышел из положения иначе - переделал печку под вентилятор от англичанки - его на разборке продают дешевле, так как он в другую сторону крутицца - я его себе и поставил и купил ещё один про запас=)
эт я всё написал про климат-контроль. если у вас обычный отопитель - то там всё проще - меняете транзы на радиаторе на новые - и всё! и чтоб он больше не вылетал - то пуск двикателя производить только при выключеном вентиляторе!! и перед тем как останавливать двишок - отключайте кондей, затем глучите мотор.! не будет перепадов напруги - и движок не сгорит тогда. |
12.10.2010, 18:53
Сообщение #5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 12.10.2010 |
Цитата(IGNORANT777 @ 8.5.2007, 1:06) [snapback]1661[/snapback]
если у вас обычный отопитель - меняете транзы! и чтоб он больше не вылетал - то пуск двикателя производить только.... Можно попроще вариант предложить, раз уж менять на неродное: Он более функциональный и дешевый. Это "Аргест". Его преимущество в том, что он не греется (соответственно и гореть не будет), при его установке скорость обдува будет менятся плавно, будете устанавливать сколько хотите, а не сколько есть положений на ручке переключателя. Запускать двигатель можно будет, не боясь за вентилятор печки, это уж точно. Схема классического управления с резистором вот: А с электронным аналогом вот: Пример установки на беховскую улитку, сами видите, что подключить три провода - не проблема: Сам электронный резистор "Аргест" выглядит так: Этот вариант не для климат-контроля, только с простым кондиционером и ручкой переключения скоростей. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Текстовая версия | Сейчас: 14.3.2012, 14:26 |
Форум IP.Board © 2012 IPS, Inc.