Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Печка, Сгорел мотор печки
Denisska
сообщение 14.2.2007, 15:34
Сообщение #1
Обратиться по нику


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1

Регистрация: 14.2.2007

sad.gifЛюди помогите может у кого есть электросхема мотора печки и блоков реле Safrane 1995 г.в.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Scorpion13
сообщение 14.2.2007, 16:06
Сообщение #2
Обратиться по нику


Активный участник
***

Группа: Создатель
Сообщений: 166

Регистрация: 18.1.2007

Сам собираешься перебирать?
где-то у меня лежала схемка.. попробую отсканировать...
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ahton
сообщение 1.5.2007, 19:01
Сообщение #3
Обратиться по нику


Участник
**

Группа: Один из RR-клуба
Сообщений: 17

Регистрация: 1.5.2007

Цитата(Denisska @ 14.2.2007, 15:34) [snapback]960[/snapback]

sad.gifЛюди помогите может у кого есть электросхема мотора печки и блоков реле Safrane 1995 г.в.
есть два варианта моторчеков новых в спб
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGNORANT777
сообщение 7.5.2007, 22:06
Сообщение #4
Обратиться по нику


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1

Регистрация: 7.5.2007

Очень сложный движок! перебрать самому - практически нереально.. разве что попробывать заметить теристоры IRFP. у меня была такаяже проблема - и хрен! я вышел из положения иначе - переделал печку под вентилятор от англичанки - его на разборке продают дешевле, так как он в другую сторону крутицца - я его себе и поставил и купил ещё один про запас=)

эт я всё написал про климат-контроль.

если у вас обычный отопитель - то там всё проще - меняете транзы на радиаторе на новые - и всё!

и чтоб он больше не вылетал - то пуск двикателя производить только при выключеном вентиляторе!! и перед тем как останавливать двишок - отключайте кондей, затем глучите мотор.! не будет перепадов напруги - и движок не сгорит тогда.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
msm.silich
сообщение 12.10.2010, 18:53
Сообщение #5
Обратиться по нику


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1

Регистрация: 12.10.2010

Цитата(IGNORANT777 @ 8.5.2007, 1:06) [snapback]1661[/snapback]

если у вас обычный отопитель - меняете транзы!

и чтоб он больше не вылетал - то пуск двикателя производить только....


Можно попроще вариант предложить, раз уж менять на неродное:
Он более функциональный и дешевый. Это "Аргест".
Его преимущество в том, что он не греется (соответственно и гореть не будет), при его установке скорость обдува будет менятся плавно, будете устанавливать сколько хотите, а не сколько есть положений на ручке переключателя. Запускать двигатель можно будет, не боясь за вентилятор печки, это уж точно.

Схема классического управления с резистором вот:
Изображение

А с электронным аналогом вот:
Изображение

Пример установки на беховскую улитку, сами видите, что подключить три провода - не проблема:
Изображение

Сам электронный резистор "Аргест" выглядит так:
Изображение

Этот вариант не для климат-контроля, только с простым кондиционером и ручкой переключения скоростей.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.3.2012, 14:26