Renault Russia Club - Клуб Рено Россия

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> 

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Megane II - Сел аккумулятор и с ключем не открывается - что делать
bestoloch
сообщение 2.12.2007, 14:59
Сообщение #1
Обратиться по нику


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2

Регистрация: 7.7.2007

Всем привет.
Случаи бывают всякие (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))
Вот и приключилось - жена оставила на всю ночь подсветку, что повлекло за собой полную разрядку аккумумятора. С брилока машину не открыть, а ключ не открывает дверь (видимо сломался замок или он тоже с сервоприводом - вообщем я пытался 20мин открывать и так, и так - результат ноль). Что делать ХЗ. Бить окно - рука не поднимается (форточку бить бесполезно, так как задние двери на "детском замке"). У меня вторая машина Опель Астра и я знаю как на ней можно открыть капот убрав переднюю решетку. ВОПРОС - можно ли открыть капот RENAULT MEGANE II убрав или сломав переднюю декоративную решетку радиатора и натянуть например трос открытия капота. Если его открыть - я мог бы прикурить аккумулятор и открыть машину.

Коллеги - помогите, как быть в этой ситуёвине.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Scorpion13
сообщение 2.12.2007, 17:21
Сообщение #2
Обратиться по нику


Активный участник
***

Группа: Создатель
Сообщений: 174

Регистрация: 18.1.2007

Ключом не получается - видать все просто замерзло.
Открыть капот можно попробовать снизу машины, сняв защиту и тянуться к тросикам...
Сломав же переднюю декоративную решетку, ИМХО, открыть капот будет сложно - там верхняя часть бампера будет мешать доступу к замку...

сейчас поищу фотографии как у меня снимали бампер - может поможет для наглядности...

p.s. у Вторых меганов запрограммировано, что через 20 минут ВСЕ электрооборудование ОТКЛЮЧАЕТСЯ...
так что посадить лампочки достаточно проблематично... Советую АКБ оттестировать по-полной программе.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RR-admin
сообщение 2.12.2007, 17:37
Сообщение #3
Обратиться по нику


Администратор
***

Группа: Создатель
Сообщений: 363

Регистрация: 2.1.2007

В фотогалерее, в разделе "технические фотографии" посмотрите на "морду" мегана с снятым бампером.
Судя по всему снизу между двигателем и радиаторами можно пробовать дотянуться.
Снаружи не получиться :-(
Было бы очень просто и для угонщиков - двинул ногой по пластиковой решетки = открыл замок капота..
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bestoloch
сообщение 2.12.2007, 21:42
Сообщение #4
Обратиться по нику


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2

Регистрация: 7.7.2007

Всем спасибо. Проблему решили так.
Вызвали за примерно 40 американских денег службу помощи автомобилистам и парниша открыл машину используя присоску для стекла, проволоку и какие то пакетики которые вручную можно подкачивать что бы оставался зазорчик для проволоки.
После открытия французского изделия прикурили от второй машины - заорала сигнализация и машина ожила. Отключив сигнализацию завел агрегат.
Уважаемые владельцы Рено Меган 2 будьте бдительны - МЕГАН2 НЕ ПРОЩАЕТ ЗАБЫТЫЕ НА НОЧЬ ФАРЫ. Наши забытые фары стоили как я уже писал - 40 американских денег, но если бы вызывал пампер, а потом платил бы еще в Рено центре было бы дороже, а еще дороже выбитое стекло.
Всем спасибо. Жду комментов. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ivan944
сообщение 6.12.2007, 18:52
Сообщение #5
Обратиться по нику


Новичок
*

Группа: Один из RR-клуба
Сообщений: 7

Регистрация: 6.6.2006

Цитата(bestoloch @ 2.12.2007, 23:42) [snapback]2520[/snapback]

Всем спасибо. Проблему решили так.
Вызвали за примерно 40 американских денег службу помощи автомобилистам и парниша открыл машину используя присоску для стекла, проволоку и какие то пакетики которые вручную можно подкачивать что бы оставался зазорчик для проволоки.
После открытия французского изделия прикурили от второй машины - заорала сигнализация и машина ожила. Отключив сигнализацию завел агрегат.
Уважаемые владельцы Рено Меган 2 будьте бдительны - МЕГАН2 НЕ ПРОЩАЕТ ЗАБЫТЫЕ НА НОЧЬ ФАРЫ. Наши забытые фары стоили как я уже писал - 40 американских денег, но если бы вызывал пампер, а потом платил бы еще в Рено центре было бы дороже, а еще дороже выбитое стекло.
Всем спасибо. Жду комментов. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))



Странно все это. У меня никогда голова не болит о выключении фар или внутреннего освещения салона. Вынимаешь карточку открываешь дверь и фары сами выключаются. А внутренее освещение салона даже если включить принудидельно или оставить открытым бардачек(в нем при этом загорится освещение) ТО когда потом закрываешь машину она встает на сигналку и выключает весь свет внутри салона. Так же и с музыкой. Если аккумулятор будет садится музыка выключится и не включится больше ничего не свет не музыка пока не заведешь машину!!! Меган очень продуманная машина в данном моменте. Что то у вас в машине напутанно. К справке сигналка у меня родная реношная.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
leo-mak
сообщение 5.1.2008, 20:26
Сообщение #6
Обратиться по нику


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1

Регистрация: 4.1.2008

У меня тоже всё само выключается при закрытиии машины. Может, у автора темы Меган-1?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
irevan
сообщение 27.2.2008, 22:50
Сообщение #7
Обратиться по нику


Новичок
*

Группа: Один из RR-клуба
Сообщений: 4

Регистрация: 14.8.2007

У меня тоже была подобная ситуация т.е сел аккумулятор в ноль. У меня Меган2 седан экспрешн + датчики дождя, света, подогревы. Ситуация такова - приболел и не брал машину со стоянки двое суток, при этом температура на улице была примерно -25-30 град. Пришел на стоянку на брелок не реагирует, поменял батарейку в брелке результат тот-же. Тяну за ручку двери - дверь открывается и пытается выть колокол. Стоит родная сигнализация. Пытаюсь закрыть на сигнализацию - двери не закрываются. Пытаюсь завести машину опять пытается выть колокол. Пока не прикурил от другого авто ничего не мог сделать - ни закрыть двери ни снять с охраны. Фары выключаются и весь свет при постановке машины на охрану, уходил проверил двери точно закрыты и никакого света не горело. Официалы сказали зависла магнитола (она тоже родная) при этом оказываются не выключаются оба экрана и возможна сама магнитола чего-то потребляет, а магнитола оказалась не для того региона, т.е. не работает при минусовой температуре - болезнь магнитол. Отключил я эту магнитолу и вот с ноября езжу без музыки и машина меня больше не подводила.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pas
сообщение 5.3.2008, 17:45
Сообщение #8
Обратиться по нику


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1

Регистрация: 5.3.2008

Похоже, что у ЭКСТРЕМальной надежности есть проблемы с электрикой и компом.

Я второй раз вышел к "мертвой" машине. Оба раза стояла не более 6 дней. И если в первый раз был мороз до -20С, то сейчас 0 -5С. Долго не мог открыть машину. В книжке не очень понятно нарисовано было. Пытался протолкнуть в дырочку ручки ключ. Пока случайно не своротил пластиковый колпачок и не увидел настоящюю личинку.

В первый раз официалы сказали брак по аккумулятору.

Второй еще не ездил. Аккумулятор дома пока кормится. На эвакуатере не понравилось кататься.
Официалы дали добро на самостоятельную зарядку т.к. повторный случай.
Кроме этого магнитола не переносит температуру ниже -5С. Просто не включается. Что бы включить нужно выщащить-вставить предохранитель на 20А (желтенький) тогда заводиться.

Защита от разряжения похоже не работает. Не то что завестись ни одним огоньком моргнуть мне не могЁт. Если включена подсветка "габарит", то ничего не гаснет само даже после включения сигналки. Что уже странно. Приходиться гасить руками. 20 минут не ждал до выключения.

Вообще я мало понимаю, как может 70 амперный аккумулятор сесть за несколько дней при условии, что когда машина используется поездки в основном загородные 150-300 км и почти без пробок.




Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fratsior
сообщение 16.1.2015, 18:09
Сообщение #9
Обратиться по нику


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1

Регистрация: 16.1.2015

Здравствуйте!
Случилось так, что на улице вьюжит, ПУРГА, не решился выехать на работу на авто.
На следующий день не могу попасть в машину, на нажатие кнопок брелка у машины ноль эмоций.
Воткнул ключ в замочную скважину, 90 градусов вверх, 90 градусов вниз, проворачивается без результатно.
Грею ключ, грею феном дверь в области замка и.... НИХТ!
Несколько дней копался в интернете ища решения и вот он парадокс... НичегО конкретного!!!!!
Вычитал где-то, что надо добраться до замка капота, чтобы достать аккумулятор.
Снял пластиковую решетку (ноздрю) с левой стороны. Над радиаторами стоит пластмассовая белая решетка которую не трудно снять.
Вместо решетки остается разьем куда может просунуть руку тонкорукий пианист или художник. А еще легче ребенок.
С фонариком разглядел в проеме пружину от замка, а чуть глубже, за пружиной нащупал искомый тросик который тянеться из под руля до замка капота.
Аккуратно соорудил крючок из жесткой проволки, зацепил его за тросик и дернул
ВОАЛЯ!!! капот открылся, далее снял клемы с Батареи и поставил их обратно, хоп... и пульт заработал... видимо разряженный аккум дал глюк на компьютер, а тот, рад стараться заблокировал двери.


ВОТ и ВСЕ!!

К сожалению фотки не смог приклеить.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Мы ВКонтакте Сейчас: 24.11.2016, 15:58