Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> панель приборов, плохо работает спидометр
sery
сообщение 29.3.2008, 2:23
Сообщение #1
Обратиться по нику


Новичок
*

Группа: Один из RR-клуба
Сообщений: 4

Регистрация: 17.3.2008

Всем добого здравия. У меня проблема с покозаниями скорости. Показывает правильно, но медленно подымается и опускается стрелка, вот начинаю ехать, чувствую уже около 100км.ч. а стрелка ещё секунд 20 ползёт, тоже при торможении, и датчик температуры тоже очень медленно поднимается, отальные приборы нормально показывают - плавно но быстро. Мне кажется это не порядок и не удобно, надо быстро скорость скинуть (ну перед некоторыми товарищами в погонах) а до сколька скинул узнаю когда уже их проехал. Может кто подскажет причину? Шафран 97г. 2.0 N7Q
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sery
сообщение 7.4.2008, 22:35
Сообщение #2
Обратиться по нику


Новичок
*

Группа: Один из RR-клуба
Сообщений: 4

Регистрация: 17.3.2008

Поменял панель всё заработало. Всем спасибо.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VIM
сообщение 12.4.2008, 12:46
Сообщение #3
Обратиться по нику


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1

Регистрация: 12.4.2008

Цитата(sery @ 7.4.2008, 22:35) [snapback]2942[/snapback]

Поменял панель всё заработало. Всем спасибо.

Уважаемые реноводы, и по инфе в интернете, и по своему опыту - делаю вывод, что проблемма с панелью приборов на Шафране, а именно: тормозяться и дёргаются стрелки спмдометра и тахометра (а то и вообще замрут как вкопанные) не просто случайный отказ на моей авто (SAFRAN II, 2,5 1999г.), а частое явление. Причина: французские рационализаторы просто "упростили" крепление шкалы (весь чёрный пластик с цифрами и надписями) заменив крепление винтами к приборам (как у Рено-25) на крепление а-ля скотч. Т.е. вся приборная шкала-накладка с надписями приклеена к пластмассовой основе, на которой укреплены приборы - естественно винтами. Теперь крепёжных винтиков не видно, зато вот пластик этой самой шкалы в переходных климатических режимах (зимой авто стоит- минус, поездили - плюс) отрывается от основы на сопливом клее и выгибается дугой под стрелками, просто напросто тормозя их механически. Я решил эту проблему просто просверлив под стрелками отверстие диаметром 1мм насквозь через шкалу и основу (точно по центру, миллиметра 3 ниже стрелки) и ввернув туда соответственно подобранный под отверстие саморез (1,5 мм). Естественно приборную панель предварительно снять, разобрать и аккуратно поднять печатную плату с монтажём - дабы видеть где сверлить и не повредить. Эта мера предотвращает деформацию шкалы именно под стрелками и приборы после этого работают отлично. Возни на час, с разборкой - а экономия средств на покупке новой панели приборов -УУУ! Всего доброго.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sery
сообщение 17.4.2008, 19:05
Сообщение #4
Обратиться по нику


Новичок
*

Группа: Один из RR-клуба
Сообщений: 4

Регистрация: 17.3.2008

У меня электрика не работала нормально, перед тем как купить панель я её разбирал и проверял всё что мог и заметил что на плате перепаяна микросхема, а когда поставил другую приборку то обнаружил что датчик температуры должен показывать с низу в верх, а на старой показывал сверху в низ и спидометр нормально заработал. Так что деньги не зря потрачены. (100 у.е.)
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.3.2012, 21:01