Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> проблемы с 2,5 dci G9U
salenko39
сообщение 3.11.2010, 0:37
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 3.11.2010
Пользователь №: 10 007



Приветствую всех владельцев машин с двиглом 2,5 dci G9U.
Полтора года назад приобрел еще не старый trafic в желанной комплектации sport (148л.с.+робот). Около года был в состоянии легкой эйфории от удовольствия вождения, но однажды обнаружил, что двигатель не тянет + горит знак свечи накала и приглашение посетить сервис. Сервис дилера посетил - посоветовали заменить масло; заменил на купленное у них рекомендованное производителем - то же самое. Компьютер по прежнему ругается на попадание топлива в масло. Заменил датчик масла в картере + залил MOTUL -результат тот же. А еще несколько раз при быстром нагреве до включения вентилятора двигатель начинал дымить белым дымом и прекращал лишь после охлаждения минут эдак за десять. Проблема, как я понимаю, комплексная - может, есть у кого соображения - поделитесь. Заранее благодарен.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LioNid
сообщение 17.11.2010, 0:17
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: RR пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 9 007



Цитата(salenko39 @ 3.11.2010, 1:37) *

Приветствую всех владельцев машин с двиглом 2,5 dci G9U.
Полтора года назад приобрел еще не старый trafic в желанной комплектации sport (148л.с.+робот). Около года был в состоянии легкой эйфории от удовольствия вождения, но однажды обнаружил, что двигатель не тянет + горит знак свечи накала и приглашение посетить сервис. Сервис дилера посетил - посоветовали заменить масло; заменил на купленное у них рекомендованное производителем - то же самое. Компьютер по прежнему ругается на попадание топлива в масло. Заменил датчик масла в картере + залил MOTUL -результат тот же. А еще несколько раз при быстром нагреве до включения вентилятора двигатель начинал дымить белым дымом и прекращал лишь после охлаждения минут эдак за десять. Проблема, как я понимаю, комплексная - может, есть у кого соображения - поделитесь. Заранее благодарен.

Привет коллега! Думаю проблема та же,что у всех ребят, форсунки снимай все на проверку-ремонт. Конкретнее, пройди выше по списку форума, там много на эту тему,УДАЧИ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 25.11.2010, 1:15
IBR Style v2.1 by WOweb & Fisana
 
     
Scenic, logan, megane, laguna, symbol, clio, 19, kangoo, запчасти, отзывы, ремонт, продажа, цены, цена, дилер, форум, клуб, двигатель, характеристики, руководство, отзывы, эксплуатация, схемы, купить, продать, фото, тюнинг, тест, скачать, обвес, safrane, premium, официальный, автосалон, master, руководство, twingo, 25, аксессуары, дилеры, Espider, Koleos, Talisman, Zo, Pangea, Fiftie, Initiale, Next, Modus, Ludo, Argos, Racoon, Zoom, Nepta, Altica, Egeus, Fluence, BeBop, Pangea, Wind, Radiance
 

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it

Rambler's Top100 faza.ru - настоящая статистика