Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Сепаратор Separ 2000 на Renault Master, Все что нужно знать для монтажа этого оборудования...
Olexiu
сообщение 21.11.2010, 1:01
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: RR пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 28.5.2010
Из: Украина, Донецкая обл., г. Мариуполь
Пользователь №: 9 423



Решился, купил сепаратор. Выбор свой остановил на Separ 2000. (Это отдельный разговор)
Для этого мне пришлось потратить 2110 грн.: 2060 грн.- сам сепаратор; штуцера - 50 грн. (на 06.11.2010) Дополнительно потратил 86 грн.: топливный шланг - 2 м.п.; хомут металлический Ш 8-15 мм; трубка капелярная Ш 9 мм.
Вопрос заключался в монтаже. Что, как, в какой последовательности? Интернет давал неполные ответы. Поэтому проверить все получится только в экспериментальном порядке. О чем речь - поймете позже.
Производитель сепаратора рекомендует убрать все дополнительные фильтры (в том числе и штатный топливный!) и устанавливать сепаратор в вертикальном положении, врезая в топливную систему во всасывающую магистраль (http://www.separ-2000.com/). Немаловажный момент - необходимо оставить до 60 мм свободного пространства от верхней точки корпуса фильтра - для возможности замены фильтрующего элемента. Осознавая все выше перечисленное меня терзали сомнения по поводу возможности обеспечения хорошей фильтрации топлива только лишь одним фильтром-сепаратором. Поэтому было принято решение установит его после штатного фильтра (это и есть тот экспериментальный момент) примерно по такой схеме:
(IMG:http://img52.imageshack.us/img52/6007/75213824.th.png)
Теперь оставалось понять каким образом впихнуть все под капот, учитывая немалый физический размер сепаратора!
(IMG:http://img832.imageshack.us/img832/9591/dscn0849.th.gif)

(IMG:http://img828.imageshack.us/img828/4690/dscn0851.th.gif)

Все перемеряв было принято единственно верное решение (При помощи моей второй половинки. Это была ее идея! Кстати это она проделала работу фотографа!) - перенести штатный топливный фильтр ниже по телу крыла, а в освободившемся месте закрепить сепаратор.
(IMG:http://img200.imageshack.us/img200/2046/dscn0855d.th.jpg)(IMG:http://img686.imageshack.us/img686/3819/dscn0856g.th.jpg)
Все отбросил и разобрал. Красным отмечены трубки подачи топлива из бака и соответственно на рампу высокого давления. Штатный топливный фильтр висел на своем кронштейне. Необходимо было и его перенести в новое место - задача не из легких. Пришлось рассверливать точечную сварку.
(IMG:http://img43.imageshack.us/img43/7061/dscn0863j.th.jpg) Протер, обезжырил и прокрасил серебрянкой (дабы не ржавела) (IMG:http://img440.imageshack.us/img440/7729/dscn0870x.th.jpg)
Старому кронштейну - новое место. Теперь внимательно: на кронштейн под штатный фильтр вешаем корпус штатного фильтра и находим такое положение под капотом, при котором все становится, ничего не мешает, снимается с кронштейна (для замены!) и отмечаем это место маркером. пришлось раскорячиться, но все получилось:
(IMG:http://img708.imageshack.us/img708/6269/dscn0874i.th.jpg)(IMG:http://img405.imageshack.us/img405/1630/dscn0875c.th.jpg)
Изготовление кронштейна для сепаратора не заняло много времени (его я тоже прокрасил серебрянкой!) Крепим теперь и его:(IMG:http://img59.imageshack.us/img59/9505/dscn0878vk.th.jpg) Прикручиваем сам сепаратор, предварително накрутив капелярную трубочку для слива воды на сеператор. Капелярку я сбросил в отверстие между баком омывателя стекла и корпусом авто!:(IMG:http://img87.imageshack.us/img87/6940/dscn0880a.th.jpg)
Теперь внимательно! Аккуратно и внимательно собираем все топливные трубки и подключаем согласно продуманной схеме: БАК-ШтатнФильтр-Сепаратор-ДВИЖОК.
(IMG:http://img94.imageshack.us/img94/9987/dscn0883b.th.jpg)(IMG:http://img337.imageshack.us/img337/8482/dscn0886n.th.jpg)
Немаловажно! Проводов питания подогрева штатного фильтра не хватит, поэтому прийдется доростить!
Прокачиваем воздух в штатном фильтре, сепараторе, запускаем!(IMG:http://img151.imageshack.us/img151/7571/dscn0896h.th.jpg)

Вот собственно и все!

Сообщение отредактировал Olexiu - 23.11.2010, 1:03
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olexiu
сообщение 21.11.2010, 15:00
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: RR пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 28.5.2010
Из: Украина, Донецкая обл., г. Мариуполь
Пользователь №: 9 423



Вчера после монтажа не хватило времени на обкатку. Опробовал сегодня. Первый утренний запуск был хуже обычного - дольше крутил стартер. Поехал заправился (Все условия остались неизменными: АЗС - Азовоил (Мариуполь), после - присадка в топливо, антигель ЛиквиМоли) По городу в общей сложности проехал около 15 км. Результат:двигатель стал работать ощутимо тише, ровнее на холостом ходу и в пути, и что самое главное - возросла тяга! Казалось бы в системе еще один фильтр - дополнительное препятствие на пути к цилиндрам, но... Визуальный осмотр отстойника-колбы сепаратора показал присутствие мелких частиц грязи. Фото пока нет, будет позже. Вот собственно и все первые впечатления.
Еще одно - периодичность смены фильтрующего элемента: 10-15 сливов, либо не реже 2х раз в год, со слов продавца оборудования. Стоимость фирменного Немецкого элемента около 160 грн. с пропускной способностью 30 мкр. (IMG:http://img201.imageshack.us/img201/7678/005301.th.jpg)
Непродолжительные поиски в интернете дали информацию об аналоге: производства Польша (Фильтрон), маркировка PK 937/1 (IMG:http://img87.imageshack.us/img87/619/pk9371.th.jpg)

(http://www.filtron.pl/ua/index.php?Typ_Pojazdu=21&idp=20&fd=&IDGrupa=PK&IDFiltr=6560). Стоимость 80 грн. Вот пожалуй и все.

Сообщение отредактировал Olexiu - 21.11.2010, 15:12
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 25.11.2010, 1:15
IBR Style v2.1 by WOweb & Fisana
 
     
Scenic, logan, megane, laguna, symbol, clio, 19, kangoo, запчасти, отзывы, ремонт, продажа, цены, цена, дилер, форум, клуб, двигатель, характеристики, руководство, отзывы, эксплуатация, схемы, купить, продать, фото, тюнинг, тест, скачать, обвес, safrane, premium, официальный, автосалон, master, руководство, twingo, 25, аксессуары, дилеры, Espider, Koleos, Talisman, Zo, Pangea, Fiftie, Initiale, Next, Modus, Ludo, Argos, Racoon, Zoom, Nepta, Altica, Egeus, Fluence, BeBop, Pangea, Wind, Radiance
 

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it

Rambler's Top100 faza.ru - настоящая статистика