Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Глохнет меганчик на холостых в пробках, какие-то непонятки :-(
Scorpion13
сообщение 12.3.2007, 10:59
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 166
Регистрация: 18.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2 179



утром завелся без проблем, бензин с проверенной годами заправки МТК, вобщем никаких траблов ничто не предвещало...
Машина renault Megane 2, хэтч. Пробег 58 тысяч.
выехал на МКАД догнал пробку после Варшавки и притормозил и ... заглох.
Подумал. что еще не проснулся и в педалях запутался, нажал на "СТАРТ" проехал 5 метров остановился и вижу как стрелка тахометра от 2 тысяч оборотов уверенно приблизилась к нулю..
Заглох меганчик.
Завелся. проехал. остановился. заглох.
Вобщем убедился, что меган не глохнет только на повышенных оборотах поддерживаемых педалью газа.
Был бы жигуль - подумал, что бензофильтр тонкой очистки загрязнился...
Но никаких дерганий не заметил ни о ни в момент остановок.

Вобщем сидя в машине заглохнув в очередной раз вытащил карту, нажал на кнопки закрыть-открыть. Завел меган и... поехал далее как ни в чем не бывало..
Вот и думаю что же это БЫЛО ?

Специалисты может подскажете фазорегулятор может каким-нибудь образом влиять на обороты?
т.к. последние несколько недель постоянно щелкает при заводе двигателя и первые неск. секунд "тракторный" звук...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergei
сообщение 20.3.2007, 0:04
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 23.7.2006
Из: москва братеево
Пользователь №: 1 074



я не специалист но у многих Олег было так же и у меня в том числе заглох-завелся-дал газу-поехал-отпустил газ-заглох итог в сервис на эвакуаторе т.к. у меня автомат и передачу погазовывая вкл нельзя короче после замены ФЗ все нормуль


--------------------
Megane II sedan 2004 1.6 AT
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pavel_ltd
сообщение 10.12.2007, 18:08
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 10.12.2007
Пользователь №: 5 043



Здравствуйте! Примерно на таком же пробеге как у Вас, были начались подобные проблемы, сначала "грешил" на плохой бензин, потом вроде как все прошло само собой...но спустя месяц-полтора снова было такое...в итоге примерно на 62 - 64 тыс. км пробега мой меган вообще не захотел ехать по нормальному, движок затроило - итог был таков : умерла катушка зажигания на первом цилиндре ( у официалов стоит 3 тыс. руб - прим.) . Не знаю как-то было связано то что она глахла с этим или нет, но говорю лишь то , что было у меня wink.gif
удачи
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jihad_Boy
сообщение 29.12.2007, 23:12
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 10.1.2007
Пользователь №: 2 129



Господа, у меня была подобная проблемма, у меня машина совсем не держала холостые обороты... мастера сказли что вышел из строя регулятор дросельной заслонки (вроде так называется), (это железка с заслонкой внутри, стоящая на воздушном патрубке) стоила она у диллера 11.000 рублей, а на Кунцевском рынке около 7.000 рублей (смерть официальным диллерам)... но замена ее ни к чему не привела, я уже было хотел расстроится, но мне в руки попала хорошая книжка по Мегану, в которой было написанно, что обороты высталяются следующим образом: на заведенном двигателе держим 2000 оборотов в течении 30 секунд, проделываем так 5-7 раз... мне помогло...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sansan
сообщение 10.1.2008, 13:03
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 15.6.2007
Пользователь №: 3 830



Цитата(Scorpion13 @ 12.3.2007, 12:59) *

утром завелся без проблем, бензин с проверенной годами заправки МТК, вобщем никаких траблов ничто не предвещало...
Машина renault Megane 2, хэтч. Пробег 58 тысяч.
выехал на МКАД догнал пробку после Варшавки и притормозил и ... заглох.
Подумал. что еще не проснулся и в педалях запутался, нажал на "СТАРТ" проехал 5 метров остановился и вижу как стрелка тахометра от 2 тысяч оборотов уверенно приблизилась к нулю..
Заглох меганчик.
Завелся. проехал. остановился. заглох.
Вобщем убедился, что меган не глохнет только на повышенных оборотах поддерживаемых педалью газа.
Был бы жигуль - подумал, что бензофильтр тонкой очистки загрязнился...
Но никаких дерганий не заметил ни о ни в момент остановок.

Вобщем сидя в машине заглохнув в очередной раз вытащил карту, нажал на кнопки закрыть-открыть. Завел меган и... поехал далее как ни в чем не бывало..
Вот и думаю что же это БЫЛО ?

Специалисты может подскажете фазорегулятор может каким-нибудь образом влиять на обороты?
т.к. последние несколько недель постоянно щелкает при заводе двигателя и первые неск. секунд "тракторный" звук...


Меган 2 Хэч. 62 тыс км. Идентичная картина. Треск при заводке, после первой заводки все нормально. Проблема в фазорегуляторе однозначно. Замена стоит дорого, юзаю авто дальше. 74 тыс. км. внезапно на светофоре глохнет. и после глохнет каждый раз при сбросе газа и нуле на коробке. Поехал к коновалам, т.к. реновской мастерской нет. Проверили все. Датчики в норме заслонка в норме, сервопривод ее работает.!!!!! Остался русско-народный способ-кувалда. Утрирую конечно. Но она помогла. Датчик фазорегулятора работает в два, как я понял такта. Открывает и закрывает и на осцилографе эти такты имеются, но сам механизм по механическим причинам не работает. Что там не срабатывает трудно сказать или в самом датчике который представляет из себя сам датчик и длинное исполнительное устройство или не срабатывет поршенек в шестерне фазорегулятора. Короче завели машину держим принудительно путем подкачки педали 2-3 тыс оборотов (ниже глохнет) через медный пруток молотком чуть ударили по основанию в которое вкручен датчик и... двигатель зашелестел. После снимаем датчик промываем его исполнительное устройство (на нем какие-то сеточки, колечки) заливаем свежим маслом, ставим на место, подключаем разъем и все. Пока работает (два месяца).
Вывод. Фазорегулятор однозначно влияет на обороты. Одно мы так и не поняли. В чем была причина. Или в самом датчике или в устройстве самой шестерни. Если в датчике-это хоть и дорого но проще, а вот если в механизме шестерни, то это будет еще дороже. Добраться до нее и сменить это довольно сложно. Вот такие ребята дела. Пошел купил кувалду и пруток вожу это с собой, но пока не применял. Шучу конечно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MikhailT
сообщение 29.10.2008, 22:41
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 29.10.2008
Пользователь №: 6 783



Чудесное избавление от всех проблем в моем случае выглядело так:

У моего Мегана (дек. 2004 г.в., автомат, 35 тыс. пробега), стали появляться похожие симптомы - глохнет в пробках, при торможении на светофоре. Заводишь снова, газуешь, едешь, вроде проходит, но потом снова через какое-то время глохнет. Ездил так неделю, ничего понять не мог. Через неделю затроил. Вот, думаю, причина-то была! Доехал до сервиса, поменяли катушку зажигания на первом цилиндре. Выехал с сервиса - все в порядке! Радуюсь.

На след. утро снова в пробке заглох...

Пару дней поездил, помучился, уехал на 3 дня в командировку.
Приезжаю - не могу открыть машину. В ноль сел аккумулятор (исправно отработавший 3,5 года).

Заменил аккумулятор. Меган больше не глохнет! Все работает как часы!

Теперь понимаю, что аккумулятор у меня был настолько слаб, что в момент остановки в пробке/на светофоре генератор на холостых, возможно, не мог обеспечить питания ближнего света, магнитолы с сабвуфером, стоп сигналов, да еще и искру в цилиндре давать надо! Аккумулятор в эти моменты не помогал... Хорошо хоть завестись давал возможность smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AleksanderII
сообщение 18.11.2009, 9:09
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: RR пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 6.11.2009
Пользователь №: 8 633



в чем проблема? Уже раза три-четыре машина глохнет на холостых оборотах. Еще обкатку не прошла. Самое интерстное, что у нее это случается после пуска двигателя заводится и через несколько секунд глохнет, независимо от его температуры. Как то это напрягает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 22.5.2011, 12:53
IBR Style v2.1 by WOweb & Fisana
 
     
Scenic, logan, megane, laguna, symbol, clio, 19, kangoo, запчасти, отзывы, ремонт, продажа, цены, цена, дилер, форум, клуб, двигатель, характеристики, руководство, отзывы, эксплуатация, схемы, купить, продать, фото, тюнинг, тест, скачать, обвес, safrane, premium, официальный, автосалон, master, руководство, twingo, 25, аксессуары, дилеры, Espider, Koleos, Talisman, Zo, Pangea, Fiftie, Initiale, Next, Modus, Ludo, Argos, Racoon, Zoom, Nepta, Altica, Egeus, Fluence, BeBop, Pangea, Wind, Radiance
 

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it

Rambler's Top100 faza.ru - настоящая статистика