Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Сенька боистя жары, Странная неисправность в жаркую погоду
goga_ukr
сообщение 23.7.2007, 11:38
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: RR пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 27.6.2007
Пользователь №: 3 942



Возвращался я 20-го июля из Крыма домой в г.Ровно (западная Украина). Машина Renault-Scenic 2000 года, двигатель K4M 16V1,6 ручная КПП. В пути появилась настолько странная проблема, что взываю о помощи ко всему сообществу. Опишу все очень подробно.

Началось это около Симферополя в 10 утра дня при температуре за бортом 36 градусов. Залил полный бак 95 бензина на заправке ТНК. Через киллометр сорвало шланг с топливного фильтра со стороны бензонасоса (соскочила защелка с фильтра). Нацепил, поехал дальше. Через 20 км стал ощущать, что мотор плохо тянет на подъемах и при обгонах. Через пол часа все стало гораздо хуже.

При любом более резком нажатии на педаль газа мотор практически глох. В движении это выглядело так, как если бы окончился бензин, или опять слетел шнанг с фильтра, или выключили зажигание. Машина плавно без рывков сбавляла скорость. Если отпустить педаль и плавно нажать снова, то мотор нормально работал дальше до следующего резкого нажатия.

Если стоять на месте и нажать газ, двигатель сначала разгонялся до 3-3.5 тыс оборотов, затем обороты плавно падали до холостых, и мотор при полностью вдавленой педали спокойно работал на холостых оборотах.

Плавно работяя педалью машину можно было разогнать до 110-120 км/час, но обогнать кого-либо было нереально. Так я доехал до границы Крыма (г.Армянск). Температура воздуха к тому времени была уже 41 градус. Греша на плохой бензин и забившийся топливный фильтр, приобрел на заправке жидкость очислитель-кондиционер системы питания бензиновых двигателей (красного цвета жидкость, флакон с дозатором, цена 12$). Залил. Приобрести топливный фильтр на трассе оказалось невозможным. Киллометров 10 все было нормально, но потом опять начались те-же проблемы. На всяк случай поменял свечи. Не помогло. Заводилась кстати машина идеально, с первого раза.

После нескольких остановок заметил, что если выключить на секунду зажигание и включить снова (на ходу), или заглушить и завести (при остановке), то следующих 10-20 км (5-10 мин) двигатель работал отлично. Так и ехал я следующих 400 км, щелкая зажиганием перед каждым обгоном.

Около 19 часов остановился перкусить, за это время солнце начало садится и температура упала до 32 градуса. Когда снова сел за руль машину было не узнать. Все прблемы исчезли сами собой. Еще 150 км я проехал на том же бензине (почти до сухого бака). По трассе Одесса-Киев с включенным кондиционером машина свободно набирала 170 км/час, резко ускорялась. Больше неисправность не повторялась.

Подскажите люди добрые что это могло быть. Может кто сталкивался с подобным. На мой взгляд возможны три причины:
- забился топливный фильтр и при ужасной жаре не пропускал достаточного количества бензина.
- бензонасос при такой температуре не выдавал нужного давления.
- от жары "сдурели" мозги у компьютера.

P.S. Температура двигателя все это время была в норме - как всегда чуть выше половины шкалы.

Сообщение отредактировал goga_ukr - 23.7.2007, 11:56
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PRES
сообщение 23.7.2007, 22:31
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 23.7.2007
Пользователь №: 4 144




У меня в Пассате такое было. Равномерно педаль газа держишь едет как на обгон или ускорять дох сразу . Остановился заглушил включил зажигание мож еще дальше ехать. Дальще просто в дороге как то встал ваще. Оказалось топливный насос подклинивал ( я его разбирал) и не накачивал нужное давление.Сменил на другой б/у и долго ездил. Потом потерял пробку топливного бака и вставил от ауди попавшуеся в руки на рынке и блин опять в дороге повторились симтоны больного насоса думал уже в дороге сменить на старый что б доехать ( кинул старый в запаску на всякий) и о чудо при снятии патрубка бензинового с насоса начало засасывать воздух в бак ( бурлело прям). Тут я допер что был полный бак и по мере убывание бензина образовался вакум и насос не мог уже противостоять в полной мере. С тех пор крышку просто плотно не прикручивал. Вот два случая схожих, но не факт что идентичных.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bear1971
сообщение 17.7.2009, 16:34
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: RR пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 17.7.2009
Пользователь №: 8 205



Просьба форумчан не игнорировать тему, потому как проблема сия повторилась один в один и у меня. Грешил на бензин, но что то не похоже... Может есть еще примеры, кто чего обнаружил у себя в качестве причины или как кто победил сей трабл? Ехать срочно нужно 500 км с полным салоном детей, а мне страшно, что опять проявится дефект! Уж подскажите плиз!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihel
сообщение 20.7.2009, 10:12
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: RR пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 18.1.2008
Пользователь №: 5 226



Проверьте клапан на крышке бензобака,нормально работает или нет. Как писали выше может из-за него "задыхаться" топливная система.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bear1971
сообщение 24.7.2009, 20:42
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: RR пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 17.7.2009
Пользователь №: 8 205



В общем, мини отчет-вопрос... Проехал я эти 500 км. Перед этим был на компьютерной диагностике - ошибок или чего еще нет. Почистил инжектора. Приобрел новые свечи. Вроде неплохие, но двигло подтраивать начало с ними. Аж жаба давит! Придется старые ставить, наверное. Ситуация повторилась почти один в один как в первый раз. Жара под 40. Проехал около 200 км и началась "тупизна" движка. Открыл пробку бака. Чего то там побулькало и затихло. Думал поможет - фиг там! Чем дальше, тем двигло тупеее. Перед поездкой весь инет перерыл насчет этого косяка. Писали люди, что останавливались и давали машине отдохнуть и потом все нормаль становилось на некоторое время. Стал я на привал. Минут 20-30 постояли, перекусили чего бог послал. Завелись, поехали - все работает как часы. Оставшийся путь в 200 с кусочком км преодолели без напряга. Хоть убейте, не пойму, в чем прикол! В жаре? Дык это ж ненормально, чтобы машина не ехала при таких условиях... Да и причина тогда в чем? "Закипает" бензус? Пузырьки воздуха? Чего еще? Почему не через 100 км начинается эта фигня, а "как по книжке", через 200 примерно? Неужели бензин только к этому времени приходит до кондиции при которой его насос не качает (или чего там на самом деле причина). Мне кажется, что должно гораздо раньше все происходить, тем более, что машина на жаре дикой, без движения и обдува стояла и периодически ездила на маленькие расстояния без всяких проблем, а вот дальняя дорога выносит наружу такие траблы... Уровень в баке ни при чем - первый раз на полбаке началось, а в этот раз почти на полном. Фильтр топливный стоит нулячий, только поставлен. Забита сеточка на насосе? Тогда сразу, без всяких начало бы проявляться, а не через 200 км. Проверить, виновата ли в этом жара нет возможности, к сожалению, по причине от меня не зависящей, разве что когда в следующий раз поеду так далеко уже не по жаре...Но хотелось бы причину найти сейчас... В общем, вопрос остался открытым и непонятым!!!!
А какое устройство нашей крышки бензобака, кстати? Никаких клапанов там в конструкции я не обнаружил (на предыдущей машине он был явно, с пружинкой...). И еще ... Когда искал ответ на свой вопрос, встречал инфу про забитый дренаж бензобака. Это что за дренаж такой? Где это?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
goga_ukr
сообщение 27.7.2009, 11:27
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: RR пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 27.6.2007
Пользователь №: 3 942



Прошло уже два года а проблема осталась ! Правда жары 40 и выше в моем регионе не бывает, но при 30-35 градусов машина становится ужасно тупая.
За это время мне проверили и почистили на стенде инжекторы, снимали, чистили и проверяли бензонасос, при нормальной температуре и в жару ездил на компьютерную диагностику. В результате все оказалось в порядке, а проблема остается.
Вот сегодня резко похолодало - на улице +15 и машина - зверь. Два дня назад было +32 и машина с большим трудом разгонялась. По тахометру во время движения невозможно набрать обороты выше 4000 при любой передаче и скорости. Как-будто компьютер ограничивает обороты. Если на нейтралке прогазовать, то обороты 5000 и больше набираются запросто. Все это плавно, без провалов.
Если на нейтралке стараться удерживать обороты к примеру 3000, то секунд через 10 они рывком падают до 2000-2500, потом через 1-2 секунды плавно возвращаюся на место. Все это только в жару.
Заметил, что проблемы наступают гораздо быстрее, если ездить с кондеем. Но когда это началось, то ей уже по-барабану включен кондиционер или нет. Помогает только остановка и остывание в течение часа-двух.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wic
сообщение 28.7.2009, 16:19
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 28.7.2009
Пользователь №: 8 251



При жаркой погоде прогретый RX4 просто не едет!!! Фильтры заменены, теперь советуют поменять лямбду, проверить катализатор и т.д. Кто знает это поможет? Ни каких ошибок диагностика не выдает. Качество топлива не в счет, когда жара спадет то работает отлично на том же топливе. С крышкой бака эксперементировал, не помогает...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bear1971
сообщение 28.7.2009, 21:43
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: RR пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 17.7.2009
Пользователь №: 8 205



(IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Да уж....Печально.... Самое главное, что не видно просвета в єтом темном деле. Встречал похожие траблы у людей на ренухах в других форумах. Симтомы похожи, решений четких и однозначных пока не встретил. Даже не знаю, что делать! Опускаются руки, если честно. Особенно обидно, что машину только купил и вот такая вот х...ня выскакивает. Хуже нет ничего плавающих дефектов. Кто видит какой выход из сложившейсчя ситуевины? Явно это какоя то поломка чего то, ибо проявляется не у всех, хотя у многих. Если бы была особенность этой машины, или вообще Рено, то проявилась бы, скорее всего, у всех, а тут совсем не ттак все... Короче, загадка. goga_ukr а какой у тебя движек на машине? И вообще хотелось бы с тобой плотнее пообщаться, так как я (насколько понял, ты из Ровно) из Нетешина и хочу кое чего у тебя поспрошать.... У тебя сей дефект проявляется в жару при любом суточном пробеге или только после длительной поездки непрерывной (как у меня). Если да, то один из вариантов поискать проблему - это посадить рядом в машину мастера со сканером компьютерным и ездить пока дефект не полезет. И смотреть на сканере все что можно в этот момент... Иначе никак. На стоянке в боксе вряд ли что найдут...А у меня только после довольно длительного пробега вылазит эта фигня....Не ездить же с мастером 200 км Я то не против, но где такого мастера найти альтруиста? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) goga_ukr скопируй свой пост этот на другие форумы по Сценику.
http://www.megane-club.ru
http://www.renault-club.kiev.ua
http://reno.kiev.ua
http://renault-club.ru
еще может где.... У меня чего то не пускает зарегистрироваться везде, поэтому кроме как на этом форуме не могу нигде больше пообщаться... а ты попробуй от нас всех страждущих....
Может чего кто присоветует... Оставлять проблему нельзя ибо не одиночный случай и решений нет однозначных, а значит только количеством сочувствующих (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) можно победить. Ну и качеством... Я вот не могу вспомнить, на Сценике 2 такая трабла у кого проявлялась или нет? Может это только с первым фигня такая?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
goga_ukr
сообщение 29.7.2009, 21:34
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: RR пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 27.6.2007
Пользователь №: 3 942



Двигатель у меня К4М 1.6V16. Машина Scenic-1 фаза-2 2000 год. Проблемы, как я уже писал, быстрее всего начинаются при езде в жару с кондиционером. Достаточно 20-30 км проехать. И чем жарче на улице тем быстрее дуреет и тем характернее неисправность. После часовой стоянки даже при +35 все приходит в норму.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
scenic_II_K4M
сообщение 24.8.2009, 17:56
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 10.12.2008
Пользователь №: 7 011



так забороли проблему или нет???
у меня похожая ситуация.
когда нагрузка на средних оборотах (2500-3000) - движок сбоит. загорается ошибка инжектора.
Останавливаюсь, выключаю-включаю движок - все хорошо до следующего раза.

найдено простое временное решение - двигаюсь разгон-накат (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Газ до половины или больше, а потом отпускаю.
тогда можно ездить. но на перекрестках иногда выпадаешь из такого режима.

Думаю что упало давление топлива, и на малых оборотах под нагрузкой это проявляется.
Бедная смесь приводит к пропуску, система считает это неисправностью и отключает форсунку. Двигатель троит и не набирает мощи.

Либо насос давление не дает из-за засоренности,
либо в баке давление низкое и насосу тяжело преодолевать его.
Или и то и другое.

Как-то при заправке (топлива было полбака) топливо начало выливаться из заливной горловины.
Наверняка это имеет отношение к причине странного поведения движка.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bear1971
сообщение 28.8.2009, 0:29
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: RR пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 17.7.2009
Пользователь №: 8 205



Цитата(scenic_II_K4M @ 24.8.2009, 18:56) *

так забороли проблему или нет???
у меня похожая ситуация.
когда нагрузка на средних оборотах (2500-3000) - движок сбоит. загорается ошибка инжектора.
Останавливаюсь, выключаю-включаю движок - все хорошо до следующего раза.

найдено простое временное решение - двигаюсь разгон-накат (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Газ до половины или больше, а потом отпускаю.
тогда можно ездить. но на перекрестках иногда выпадаешь из такого режима.

Думаю что упало давление топлива, и на малых оборотах под нагрузкой это проявляется.
Бедная смесь приводит к пропуску, система считает это неисправностью и отключает форсунку. Двигатель троит и не набирает мощи.

Либо насос давление не дает из-за засоренности,
либо в баке давление низкое и насосу тяжело преодолевать его.
Или и то и другое.

Как-то при заправке (топлива было полбака) топливо начало выливаться из заливной горловины.
Наверняка это имеет отношение к причине странного поведения движка.


Проблему победил или нет даже не знаю, потому как писал уже, что проявляет себя только после достаточно длительного непрерывного пробега в жару, а такого именно режима на настоящий момент у меня нет. Вообще сейчас очень редко езжу и сказать что-либо конкретное очень трудно. Как по мне, то если эта фигня вылазит постоянно и часто, то нужно ноутбук с хорошей диагностической прогой присоединить к машине и ездить с ним, пока не появится проблема. Все параметры запишуться и потом можно построить графики изменения этих параметров и проанализировать все. К сожалению, нет у меня ни ноута, ни проги...да и проблема (опять повторюсь) вылазит на длительном пробеге непрерывном. А гадать и угадывать тут почти бесполезно, потому что неисправность "плавающая" и проявляется в движении а при остановках как раз пропадает, поэтому диагностика на сервисе или в гараже ничего не дает в результате. Ноутбук достать во временное пользование сейчас не проблема. Нужен шнур для присоединения и прога, а с этим плохо пока... Если кто поможет со шнуром (хотя бы схему) и прогой, то можно что-то попробовать потестировать вместе с автором этой ветки goga_ukr на общее благо, так сказать, потому как живет рядом и проблема у него вылазит гораздо быстрее... Так чтоесть тема для размышления...
Теперь, что касается засоренного насоса... Я не спец, конечно, но кажись на холостых высоких оборотах при такой причине движек тоже кашлять начал бы. Может я не прав и тут еще жара чего то добавляет...
Вакуум (или как пишите "низкое давление в баке") устраняется (уже советовали) неплотным закрытием горловины бака. Мне не помогло... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Выливание из горловине при половинном баке - я вообще в шоке!!!!!!! Даже идей никаких нет. Разве что дрожжей кинуть в бак! (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Так что вопрос остается открытым, блин. Просто чудо дефект какой то!!!! (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
А я смотрю, что у последнего автора сеня второй?!!! И тоже та же фигня!!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
scenic_II_K4M
сообщение 31.8.2009, 14:24
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 10.12.2008
Пользователь №: 7 011



Наверно мой бензонасос отправляется в поля вечной охоты.

Проверю давление на нем и тогда вынесу вердикт - менять или нет.

Если менять полностью, то Meat-Dorea № 76827 за 230$ подойдет,
если менять только моторчик, Бош № 0 986 580 804 за 74$.

Сообщение отредактировал scenic_II_K4M - 31.8.2009, 14:28
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Администрация
сообщение 3.9.2009, 10:17
Сообщение #13


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 327
Регистрация: 2.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1



а как проверить давление?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ExhaubyDuanna
сообщение 21.11.2009, 2:20
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 6.11.2009
Из: Russia
Пользователь №: 8 632



Два месяца назад, кто помнит, я заменил: свечи, провода, датчик Холла, крышку трамблёра, ремень ГУРа с роликом. Пол навесного оборудования. Думаю всё же не зажигание, а производительность насоса, как сказал мастер, как у нового.

Ничего не понимаю
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ермак
сообщение 4.1.2010, 13:03
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: RR пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 25.12.2009
Пользователь №: 8 839



Думаю проблема в грязной сетке бензонасоса. У меня на Сценике-2 проблема проявлялась тоже при движении на длительное расстояние. После остановки двигателя проблема снималась (думаю что грязь отлипала от сетки). После повторного движения (5-10 мин.) грязь опять забивала сетку и автомобиль отказывался набирать обороты вплоть до остановки двигателя. Чистка сетки бензонасоса полностью решала проблему. Чистку делал своими руками. Главное аккуратно снимать и розбирать бензонасос. Хорошо иметь спецключ, но можно и обойтись. Сетка забивается очень мелкими частицами (бензином не отмоешь). Применял спрей - средство для чистки карбюраторов и зубную щетку.

Выкладываю фотоотчет по ссылке: http://photofile.ru/users/south27/3750093/85694453/

Буду рад если комуто помог.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
M@ycl
сообщение 22.6.2010, 22:21
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 22.9.2008
Пользователь №: 6 568



Господа Сценоводы! Подскажите кто нибудь решил данную проблему? У меня похожая ситуация, но двигатель работает не зависимо от внешней температуры. Если двигаться при не прогретом движке авто работает как надо, но доходя до рабочей температуры, при нажатии на газ - ныряет мордой вниз, отпускаю педальку и плавно нажимая идет как ни в чем не бывало. И так при каждом переключении передачи. Просьба если кто-то встречался с данной проблемой откликнуться, а модераторов не удалять мой вопрос ( если написал в не том месте).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Intopsunsappy
сообщение 2.11.2010, 3:46
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 9.8.2010
Из: Украина
Пользователь №: 9 681



Пока лепил обратку,перебрал насос с пластиковыми клапанами. обнаружил следуещее;
1 Один клапанок подвисал-разработалнадолго-ли
2 Пластина в которой закреплены клапана деформирована, пришлось посадить на герметик.
Теперь бензюка из фильтра то уходит за полчаса,то стоит долго. А вообще есть какие-нибудь нормы гермитичности насоса?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexlog
сообщение 20.11.2010, 20:25
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 20.11.2010
Пользователь №: 10 090



Всем привет! У меня такая же проблема летом была.
Шел по трассе, разгонялась только до 60 км, дальше педаль в пол машина не едет , обороты падают, холостые в норме.
Встал на обочине, снял минусовую клемму с аккумулятора на 10 сек,
поставил обратно - завел и машина полетела!
Теперь раз в месяц обнуляю комп снятием минусовой клеммы.
Грешу на грязь в дроссельной заслонке.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 25.11.2010, 1:17
IBR Style v2.1 by WOweb & Fisana
 
     
Scenic, logan, megane, laguna, symbol, clio, 19, kangoo, запчасти, отзывы, ремонт, продажа, цены, цена, дилер, форум, клуб, двигатель, характеристики, руководство, отзывы, эксплуатация, схемы, купить, продать, фото, тюнинг, тест, скачать, обвес, safrane, premium, официальный, автосалон, master, руководство, twingo, 25, аксессуары, дилеры, Espider, Koleos, Talisman, Zo, Pangea, Fiftie, Initiale, Next, Modus, Ludo, Argos, Racoon, Zoom, Nepta, Altica, Egeus, Fluence, BeBop, Pangea, Wind, Radiance
 

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it

Rambler's Top100 faza.ru - настоящая статистика