| |
|
|

|
Avantime - партнер клуба Renault-Russia
|
|
|
Администрация
|
7.8.2007, 16:06
|

Администратор
  
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 198
Регистрация: 2.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1

|
(IMG: https://renault-russia.ru/files/logo_avantime.jpg)
Друзья!
Клубом Renault-Russia.ru достигнута договоренность с официальным дилерским сервисным центром Renault, компанией AVANTIME о партнёрских отношениях!
На начальном этапе участникам Клуба гарантируются скидки:
на регулярное ТО и любое сервисное обслуживание - 5%
на запчасти - 5%
Воспользоваться партнёрской программой могут все участники Клуба.
В настоящее время, до момента изготовления "клубны карт", действует пароль " Рено Россия".
Т.е. при оформлении машины на ремонт (обслуживание) и занесении данных о владельце в базу сервиса Avantime, необходимо упомянуть название Клуба или предъявить "клубную карту" - автоматически пропишутся и будут предоставляться указанные скидки.
Согласно достигнутым договоренностям, на форуме Клуба будут присутствовать представители компании AVANTIME: Евдокимова Марианна и Сухорукова Олеся.
Указанные представители Avantime обеспечат обратную связь между автовладельцами и сотрудниками сервисного центра, в том числе для ответов на различные технические вопросы возникающие при эксплуатации автомобилей Renault.
Так что прошу любить и жаловать.
с Уважением,
Администрация Renault-Russia.ru
|
|
|
|
|
AVANTIME
|
7.8.2007, 16:42
|

Новичок

Группа: RR пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 7.8.2007
Пользователь №: 4 259

|
Уважаемые Реноводы. Здравствуйте!
С сегодняшнего дня, на постоянной основе, сотрудники компании Авантайм готовы оказать всяческую помощь и ответить на все Ваши вопросы. К Вашим услугам менеджеры по работе с клиентами Евдокимова Марианна и Сухорукова Олеся. Обещаем Вам, что любое Ваше высказывание мы не оставим без ответа. Мы рады положительным отзывам о нашей работе и внимательно выслушаем и примем меры по всем критическим замечаниям в наш адрес. Ваши отзывы очень ценны для нас, потому, что так мы становимся лучше!
«Авантайм» — один из первых официальных дилеров, созданных в полном соответствии с новой концепцией Рено (Renault). Автомобили Рено по праву считаются одними из лучших в Европе, да и во всём мире. Renault это всегда — качество, великолепный дизайн, отличные двигатели и доступные цены, что делает его привлекательным для потенциальных покупателей.
Название дилерского центра Рено «Авантайм» полностью отражает философию компании — «Движение на опережение». Принятые у нас стандарты работы — предвосхищать высокие требования клиентов к обслуживанию.
У нас есть фирменные сервисные центры Рено, действуют дисконтные системы для постоянных клиентов, мы предлагаем услуги страхования и кредитования, можем дать автомобиль Renault напрокат и учесть ваш старый автомобиль в зачёт нового.
Наш приоритет — монобрендовая стратегия, что позволяет нам полностью сконцентрироваться на качестве оказываемых услуг и создании максимально комфортных условий для владельцев автомобилей Renault.
Мы рады предложить для участников Renault Russia индивидуальную программу обслуживания:
Скидка на регулярное ТО - 5%
Скидка на запчасти - 5%
Скидка на сервисное обслуживание - 5%
Ждем Вас в наших салонах:
Москва, ул.Дмитрия Ульянова, д.7Б
Москва, ул.Марксистская, д.34
Зеленоград, 37 км Ленинградского шоссе
С уважением,
AVANTIME
10-10-340
Сообщение отредактировал AVANTIME - 7.8.2007, 16:47
|
|
|
|
|
NIGGER
|
8.8.2007, 9:49
|

Активный участник
  
Группа: RR пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 27.1.2007
Из: MOSCOW CITY
Пользователь №: 2 213
Ваш автомобиль: MEGANE II AUTHENTIQUE 1.6 ф2 266 цвет

|
Цитата(AVANTIME @ 7.8.2007, 17:42)
Уважаемые Реноводы. Здравствуйте!
Название дилерского центра Рено «Авантайм» полностью отражает философию компании — «Движение на опережение». Принятые у нас стандарты работы — предвосхищать высокие требования клиентов к обслуживанию.
И по этому когда я забирал свой меган из вашего кузовного цеха у меня были перебиты провода передней акустики! а обшивка задней левой двери скрипит так что мне кажется я не на рено езжу а на дешевом китайце! ДА ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛО МОИМ ВЫСОКИМ ТРЕБОВАНИЕМ!!!! (IMG: style_emoticons/default/wink.gif)
P.S. Скоро опять к вам в кузовной еду! посмотрим что теперь вы предвосхитите! (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
|
|
NIGGER
|
9.8.2007, 22:42
|

Активный участник
  
Группа: RR пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 27.1.2007
Из: MOSCOW CITY
Пользователь №: 2 213
Ваш автомобиль: MEGANE II AUTHENTIQUE 1.6 ф2 266 цвет

|
Цитата(AVANTIME @ 9.8.2007, 11:49)
Здравствуйте, NIGGER!
Сообщите, пожалуйста, более подробную информацию по поводу описанного Вами обращения в дилерский центр "АВАНТАЙМ" для проведения кузовного ремонта Вашего автомобиля (дата, номер заказ-наряда и т.д.), чтобы могли Вас идентифицировать и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением,
Евдокимова Марианна
Менеджер клиентской службы
Уважаемая Марианна! А можно я всю инфу выложу после второго кузовного ремонта!А то боюсь чистоты эксперимента не получиться если я сейчас раскроюсь))))) а как только мне отдадут мою реноху я тут же поделюсь своими впечатлениями опять!а ждать осталось не долго уже скоро мой авто окажеться в ваших руках)))!
Для администрации оба кузовных ремонта были и будут на Дмитрия Ульянова!
(IMG: style_emoticons/default/cool.gif)
P.S. Хоть раз в жизни побуду в роли Мистера Шопера) Надеюсь Вы меня понимаете Марианна (IMG: style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
|
|
NIGGER
|
11.8.2007, 18:00
|

Активный участник
  
Группа: RR пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 27.1.2007
Из: MOSCOW CITY
Пользователь №: 2 213
Ваш автомобиль: MEGANE II AUTHENTIQUE 1.6 ф2 266 цвет

|
Цитата(Администрация @ 10.8.2007, 10:01)
Уважаемый NIGGER, мистер Шопер, а вот Я вас не понимаю.
К чему эти шпиЁнские игры?
Цель присутствия представителей официального сервисного центра на нашем форуме заключается не в участие в подобных "эксперементах", а в реальном улучшении качества обслуживания.
"Вам нужны шашечки или ехать" (с) из анегдота. Т.е. если вам нужно качественнное обслуживание - то конструктивный диалог приведет к этому, а если нужно, уж простите, языком потрепать "какие все плохие, как все плохо" и почуствовать себя неудачником обвиняя всех и вся, то эксперементируйте далее...
я просто не хочу раскрывшись получить сервис нее соответствующий действительности! мне интересен сервис такой как есть! как только мне отремонтируют автомобиль я тут же опять отпишусь!
|
|
|
|
|
NIGGER
|
31.8.2007, 11:14
|

Активный участник
  
Группа: RR пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 27.1.2007
Из: MOSCOW CITY
Пользователь №: 2 213
Ваш автомобиль: MEGANE II AUTHENTIQUE 1.6 ф2 266 цвет

|
Ну что мой второй кузовной ремонт в Авантайме закончен! Как и обещал пишу отзыв! двумя словами : Я КОНЧИЛ!
Прошу прщения за выражение но другими словами описать не могу! По сравнению с ремонтом в декабре НЕБО и ЗЕМЛЯ! Начнем с приема автомобиля: все вежливо культурно с обьяснениями что , как, и сколько ждать.! По каждому действию звонили и отчитывались! Сделали даже быстрее чем обещали! Приехал забирать ВСЕ ЧЕТКО ! Реально нет слов! Оценка 5+
И еще мне даже подкрасили то что не было указанно в страховке!
Повторятся не буду эмоции вы поняли! (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG: style_emoticons/default/wub.gif)
|
|
|
|
|
AVANTIME
|
31.8.2007, 19:30
|

Новичок

Группа: RR пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 7.8.2007
Пользователь №: 4 259

|
Цитата(Администрация @ 31.8.2007, 18:17)
ну и славно!
Авантайму респект.
Сам записался на слесарный ремонт на вскр. так что сперва встречайте, а потом ждите отчет.
p.s.
1. в ремзону пускают в Авантайме?
2. если ДА, то можно ли будет фотографировать процесс ремонта для отчета?
Здравствуйте, Администрация!
Присутствие в ремонтной зоне возможно после прохождения вводного инструктажа по технике безопасности.
Фотографировать процесс ремонта нежелательно.
С уважением,
Евдокимова Марианна
Менеджер клиентской службы
|
|
|
|
|
|
|

|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
IBR Style v2.1 by WOweb & Fisana
|
|