Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
|
27.12.2009, 23:05
Сообщение #1
|
|
![]() |
|
|
Новичок ![]() Группа: Один из RR-клуба Сообщений: 5 Регистрация: 27.12.2009 |
В салоне постоянно потеют стекла и немного уходит антифриз, по всей видимости подтекает радиатор печки Господа, помогите советом как добраться до радиатора. Я полагаю гемор еще тот. По опыту эксплуатации в ренухах много всяких защелок. Боюсь их поломать при разборке. Если есть какие либо секреты подскажите. Если есть порядок разборки с фото буду очень признателен. Спасибо.
|
28.12.2009, 18:49
Сообщение #2
|
|
![]() |
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Один из RR-клуба Сообщений: 11 Регистрация: 23.2.2009 |
Цитата(Fox97 @ 27.12.2009, 23:05) [snapback]4635[/snapback]
В салоне постоянно потеют стекла и немного уходит антифриз, по всей видимости подтекает радиатор печки Господа, помогите советом как добраться до радиатора. Я полагаю гемор еще тот. По опыту эксплуатации в ренухах много всяких защелок. Боюсь их поломать при разборке. Если есть какие либо секреты подскажите. Если есть порядок разборки с фото буду очень признателен. Спасибо. Готовьтесь к сниманию торпеды,педального узла и т д.Звоните.если интересно:8 916 161 6059,Вячеслав. |
31.12.2009, 23:23
Сообщение #3
|
|
![]() |
|
|
Новичок ![]() Группа: Один из RR-клуба Сообщений: 5 Регистрация: 27.12.2009 |
Вячеслав! Судя по номеру тел. Вы из РФ я в Беларуси. Если есть возможность опишите порядок разборки. буду Вам очень признателен. Спасибо.
|
2.1.2010, 12:39
Сообщение #4
|
|
![]() |
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Один из RR-клуба Сообщений: 11 Регистрация: 23.2.2009 |
Цитата(Fox97 @ 31.12.2009, 23:23) [snapback]4648[/snapback]
Вячеслав! Судя по номеру тел. Вы из РФ я в Беларуси. Если есть возможность опишите порядок разборки. буду Вам очень признателен. Спасибо. Очень долгая история!Для начала снимайте торпеду,подлокотник,ср.часть;увидите собственно печку,снять и поставить новый радиатор Вам будет мешать педальный узел,чтобы его снять необходимо открутить вакуумн. усилитель,и тд.Чтобы установить пед узел обратно рекомендую болгаркой снять кромку(прибл 20мм) прав верхн угла пед узла.Прибл-ТАК!Если надо -уточню.С НГ!!! |
3.1.2010, 13:31
Сообщение #5
|
|
![]() |
|
|
Новичок ![]() Группа: Один из RR-клуба Сообщений: 5 Регистрация: 27.12.2009 |
Вячеслав!!! А баранку снимать надо. Спец ключи нужны? С чего начинать снимать торпеду, а дальше я сам разберусь, как говориться как бог пошлет. С новым годом!!!!!
|
10.1.2010, 16:52
Сообщение #6
|
|
![]() |
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Один из RR-клуба Сообщений: 11 Регистрация: 23.2.2009 |
Цитата(Fox97 @ 3.1.2010, 13:31) [snapback]4652[/snapback]
Вячеслав!!! А баранку снимать надо. Спец ключи нужны? С чего начинать снимать торпеду, а дальше я сам разберусь, как говориться как бог пошлет. С новым годом!!!!! Снимайте подлокотник(звёздочка),ср.часть(с магн-й)(звёздочка),снять пищалки-под пищалками(головка на 8или9),далее приб.доска,дисплей кл-контр,руль,блок подруль.перекл-й,руль,боковые панели(ниж части торпеды-леви прж)(звёздочка)ну и тд,по ходу дела увидите,по 2 болта по бокам(13 или 16).На сайте бываю редко,пишите: [email protected] |
![]() ![]() |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.3.2012, 20:36 |
Форум IP.Board © 2012 IPS, Inc.







27.12.2009, 23:05



