Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
|
20.1.2007, 15:12
Сообщение #1
|
|
![]() |
|
![]() Новичок ![]() Группа: Один из RR-клуба Сообщений: 8 Регистрация: 11.1.2007 |
А как бы сделать оперативное оповещение участников клуба о новых появляющихся технотах? А главное разработать и реализовать механизм обновления базы технот?
|
20.1.2007, 21:17
Сообщение #2
|
|
![]() |
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Создатель Сообщений: 341 Регистрация: 2.1.2007 |
Цитата(Gambolt @ 20.1.2007, 15:12) [snapback]140[/snapback]
А как бы сделать оперативное оповещение участников клуба о новых появляющихся технотах? А главное разработать и реализовать механизм обновления базы технот? система файлотеки сделана так, что при размещении в ней файла, в соответствущем разделе будет автоматически размещаться статья-сообщение. Соответственно, можно просто подписаться на ту или иную тему откуда будут приходить уведомленя о поступлении новых сообщений. Еще вариант - в той же систме закачки есть возможность разместить ЗАПРОС на необходимый файл. и в таком случае увдомление будет адресное |
2.8.2007, 15:58
Сообщение #3
|
|
![]() |
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Один из RR-клуба Сообщений: 157 Регистрация: 5.3.2007 |
Цитата(Администрация @ 20.1.2007, 22:17) [snapback]145[/snapback]
система файлотеки сделана так, что при размещении в ней файла, в соответствущем разделе будет автоматически размещаться статья-сообщение. Соответственно, можно просто подписаться на ту или иную тему откуда будут приходить уведомленя о поступлении новых сообщений. Еще вариант - в той же систме закачки есть возможность разместить ЗАПРОС на необходимый файл. и в таком случае увдомление будет адресное Вот недавно была отзывноя нота по меганам2(сценикам2), особо никто не проафишировал эту новость. Кому то как мне пришло письмо от Автофрамоса(т.к первый владелец), кто-то узнал из других форумов, а у кого после 2-3 хозяина, у них с этим считаю проблема. Можно как-то после хотя бы одного отзыва участника форума, отсигналить темой , чтоб первая выезжала. И кто сразу заходит на форум, тот первым делом сталкивается. Думаю достаточно строчки, примерно такого содержания , владельцы РЕНО(марка) просим Вас обратиться в ваш сервисный центр к дилеру или позвонить ему, чтобы узнать -требуется для Вашей машины какие-нибудь технические мероприятия . Ну что-то вроде этого. По крайней мере владельцы смогут позвонить даже к любому официалу и узнать по поводу лично своего авто. Там быстро пробъют по данным. -------------------- ![]() |
![]() ![]() |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.3.2012, 17:58 |
Форум IP.Board © 2012 IPS, Inc.







20.1.2007, 15:12








