Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
|
3.3.2008, 14:42
Сообщение #1
|
|
![]() |
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 2.3.2008 |
на сегодняший день это явление практически постояно..началось месяц назад раз вдень с маленького подергивания а могло и небыть.. наежено всего 2-3 бака топлива .думал на клапан рециркуляции он отпадает так как уже снят полностю воздухоочиститель..при снятии датчика угла с третьей форсунки после заглушивания и последующей заводки через пару минут двигатель работает устойчиво практически без дыма но с сильно раним зажиганием.. на ходу вставляю разем стук пропадает и сразу начинается троение с дымом ( а может и нормально быть).. по электричеству и по топливных зания на четверку.. хотелось бы разобраться самому.. если не секрет укажите направления поиска.
по моему есть версия что елетроника меняет неправильно впрыск... но что ее заставляет ето мне интересно |
22.11.2008, 3:01
Сообщение #2
|
|
![]() |
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.11.2008 |
Цитата(Вано @ 3.3.2008, 14:42) [snapback]2868[/snapback]
на сегодняший день это явление практически постояно..началось месяц назад раз вдень с маленького подергивания а могло и небыть.. наежено всего 2-3 бака топлива .думал на клапан рециркуляции он отпадает так как уже снят полностю воздухоочиститель..при снятии датчика угла с третьей форсунки после заглушивания и последующей заводки через пару минут двигатель работает устойчиво практически без дыма но с сильно раним зажиганием.. на ходу вставляю разем стук пропадает и сразу начинается троение с дымом ( а может и нормально быть).. по электричеству и по топливных зания на четверку.. хотелось бы разобраться самому.. если не секрет укажите направления поиска. по моему есть версия что елетроника меняет неправильно впрыск... но что ее заставляет ето мне интересно проверь свечи накала |
11.12.2009, 9:43
Сообщение #3
|
|
![]() |
|
|
Новичок ![]() Группа: Один из RR-клуба Сообщений: 3 Регистрация: 11.12.2009 |
И всё же проверь работоспособность клапана РОГ
|
27.2.2011, 8:52
Сообщение #4
|
|
![]() |
|
|
Новичок ![]() Группа: Один из RR-клуба Сообщений: 3 Регистрация: 27.2.2011 |
Цитата(Вано @ 3.3.2008, 15:42) [snapback]2868[/snapback]
на сегодняший день это явление практически постояно..началось месяц назад раз вдень с маленького подергивания а могло и небыть.. наежено всего 2-3 бака топлива .думал на клапан рециркуляции он отпадает так как уже снят полностю воздухоочиститель..при снятии датчика угла с третьей форсунки после заглушивания и последующей заводки через пару минут двигатель работает устойчиво практически без дыма но с сильно раним зажиганием.. на ходу вставляю разем стук пропадает и сразу начинается троение с дымом ( а может и нормально быть).. по электричеству и по топливных зания на четверку.. хотелось бы разобраться самому.. если не секрет укажите направления поиска. по моему есть версия что елетроника меняет неправильно впрыск... но что ее заставляет ето мне интересно |
![]() ![]() |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.3.2012, 8:41 |
Форум IP.Board © 2012 IPS, Inc.







3.3.2008, 14:42



